Для вас родители

p8_3916-1-1-_page-0001.jpg

p8_rolitelyam.jpg
Памятка для родителей "Детский травматизм".pdf (скачать) (посмотреть)
Объявление для родителей (законных представителей) «О бесплатных путевках для детей в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенных на побережье Черного моря».docx (скачать)
Объявление для родителей (законных представителей) о санаторно–оздоровительном лагере «Курьи».docx (скачать)
Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание русского языка.pdf (скачать) (посмотреть)

11.06.2025

 


i
































i
















i.jpg

Profilaktika-detskogo-travmatizma-v-letnii-period.png

27.02.2025

 p8_rod1.jpg

p8_rod2.jpeg

p8_rod3.jpg

p8_rod4.jpg





p8_22014-1_page-0001.jpg

p8_2204-1_page-0002.jpg

p8_2204-3_page-0001.jpg

p8_2204-2_page-0001.jpg

p8_2204-4_page-0001.jpg






p8_2204-7_page-0001.jpg

p8_2204-8_page-0001.jpg

p8_2204-9_page-0001.jpg

27.02.2025

Организация образовательного процесса в зимний период

Приостановка образовательного процесса из-за погодных условий:

- для учащихся 1 - 4 классов при температуре воздуха -28о С без ветра, -25о С с ветром;

- для учащихся 5 - 9 классов при температуре воздуха -30о С без ветра, -28о С с ветром.

С обучающимися, пришедшими в ОО, занятия проводятся.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ

27.02.2025


Любой предмет, найденный на прилегающей территории или в здании образовательной организации, может представлять опасность.                                    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

При обнаружении взрывоопасного предмета или предмета, похожего на него   Н Е О Б Х О Д И М О:

1. немедленно сообщить об опасной находке сотрудникам охранных предприятий, находящихся в образовательной организации, или преподавательскому составу и по телефону «112» или «02»;

2. запомнить место и время обнаружения;

3. эвакуироваться на улицу и удалиться не менее 100 метров от здания.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- прикасаться, трогать или перемещать подозрительный предмет и другие предметы, находящиеся с ними в контакте с места на место;

- наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);

- закапывать в землю или бросать в водоём;

- пользоваться электро-, радиоаппаратурой, телефонами и другими гаджетами вблизи обнаруженного предмета;

- предпринимать попытки к разборке найденного подозрительного предмета;Хочу такой сайт

- бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.

 

ПОМНИТЕ: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки (красивые авторучки, детские машинки и т.п.).

 

18.06.2025

   Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации»


   Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»


   Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


   Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»


   Методическое пособие «Индивидуально-личностная парадигма воспитания и образования детей с ТМНР с сочетанной неврологической патологией в ДДИ»


   Методические рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха


   Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с нарушениями зрения


   Методические рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи


   Вопросы родителей детей с НОДА и ТМНР и ответы специалистов


   Вопросы родителей детей с ЗПР и ответы специалистов


   Рекомендации для родителей по организации семейного воспитания детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)


   Вопросы родителей детей с аутизмом и ответы специалистов


   Дополнительные вопросы и ответы по воспитанию детей с ОВЗ


   Рекомендации для родителей по формированию финансовой грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (в инфографике)


   Компьютерная грамотность обучающихся с нарушениями зрения: методические рекомендации для родителей


   Развитие читательской грамотности детей с задержкой психического развития


   Обучение жестовому языку детей с нарушением слуха


   Памятка для родителей детей с нарушениями зрения. Правила носки и ухода за очками


   Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью


   Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)


   Конструктор рабочих программ начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, реализуемых в рамках курса внеурочной деятельности для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Методические материалы: сценарии


   Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


   Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы для 5 класса) для промежуточной аттестации обучающихся с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с НОДА, с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с РАС на уровне основного общего образования


   Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек-диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»


   Методические рекомендации «Комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального общего образования»


   Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»


   Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста


   Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха


   Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»


   Методическое пособие «Особенности реализации учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся с нарушениями зрения»


   Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации


   Методическое пособие «Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»


   Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»


   Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психологов

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».